Версия для слабовидящих

Оценка качества услуг учреждения культуры

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ:

С целью изучения удовлетворенности населения различных возрастных категорий услугами «Преображенского ЦКДиС», были разработаны и проведены опросы, созданы анкеты, и голосования на странице учреждения в социальной сети одноклассники. Опросы выявили, что большинство респондентов удовлетворены качеством обслуживания, организацией и проведением культурно-массовых мероприятий. Но все же главной проблемой является обновление технической базы, нехватка материальной базы, костюмов и реквизита для кружков, художественной самодеятельности и любительских объединений.

По результатам анкетирования работе ЦКДиС дана положительная оценка. Основные задачи анкетирования – выявление наиболее популярной формы культурно – массовых мероприятий, частота посещений ЦКДиС, цели посещения, причины, по которым редко посещают/ не посещают учреждение.

Внедрение новых перспективных форм социально-культурной деятельности способствует развитию творческого потенциала специалистов и повышению качества предоставляемых услуг. За отчетный период разработано и проведено немало новых форм культурно-досуговых мероприятий. Необычные формы уже традиционных программ, новые идеи и темы мероприятий, использование мультимедиа технологий – все это привлекает зрителей, и участников художественной самодеятельности.

Анализируя деятельность учреждения можно сказать, что хорошая творческая подготовка, налаженная кружковая работа, внедрение инновационных форм мероприятий – результат успешной деятельности учреждения.

Дата создания: 13-01-2020
Дата последнего изменения: 13-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: